Виртуальный офис
Услуга «Виртуальный офис» востребована компаниями разного масштаба и сфер деятельности.
Самыми популярными причинами ее заказа клиенты называют:
• для компаний с разветвленной сетью филиалов – найти способ централизованно работать с обращениями клиентов;
• для расширения бизнеса – возможность достоверно исследовать перспективы в определенных городах или регионах без значительных вложений в открытие филиалов;
• для молодых компаний - необходимость быстро развернуть бизнес при отсутствии подготовленного к работе с клиентами персонала, недостатке времени и средств на аренду помещения, оборудование рабочих мест для менеджеров;
• для производственных компаний, магазинов оптимальный вариант – поручить общение с клиентами специалистам и заняться другими задачами: производства, логистики, продвижения продукта;
• для всех – возможность быстро нарастить офисный штат, в том числе на короткий срок, что актуально для сезонных предприятий, во время рекламных кампаний или значительных нагрузок на собственный колл-центр.
Как начать работу
На начальном этапе обсуждается способ организации единого номера, график работы виртуального офиса, режим обработки обращений, совместно с заказчиком прописываются типовые сценарии работы с клиентом.
Выделенный для задач заказчика штат операторов изучает продукт и сценарии работы с клиентом. Специалисты IT организуют единый номер, настраивают систему регистрации звонков в CRM колл-центра, прорабатывается порядок оповещения о нестандартных ситуациях и другие технические и организационные моменты, включая обмен данными с CRM заказчика. После выполнения необходимых настроек и завершения подготовки операторов офис начинает работу.
Гарантированные преимущества:
Наши операторы обладают нужными навыками делового общения, стрессоустойчивы, обучены четко фиксировать и обрабатывать обращения клиентов, проводить опросы и презентации по телефону. После изучения необходимых нюансов вашего продукта они смогут консультировать на приемлемом уровне компетентности.
В случае обращений, требующих консультации штатного специалиста компании, мы перешлем ему запрос клиента. Но ни один стандартный запрос с готовым работающим решением не отвлечет сотрудников компании заказчика от актуальных задач.
Мы контролируем качество работы операторов и соответствие стандартам обслуживания, что способствует поддержанию имиджа компании и лояльности клиентов. Заказчик регулярно получает отчеты о проделанной работе.
Отсутствие кадровых проблем и трудовых конфликтов. Все виртуальные сотрудники вашего офиса - наши реальные штатные единицы. Если вам нужно сократить штат, мы даем им другое задание.
Услуга может быть расширена и дополнена различными возможностями по выбору клиента. Для обсуждения технических и организационных нюансов внедрения свяжитесь со специалистами компании ОНЛАЙНМАРКЕТ.