Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг
0 800-75-75-70
+380577800077
+380737800077
  +74951277570

Что отличает хороший интернет-магазин с точки зрения клиента? Кроме ассортимента чаще всего называют:

• возможность быстро получить компетентную консультацию;

• оперативная обработка обращений заказчиков; 

• своевременная проработка менеджером всех нюансов заказа, от выбора товара до условий его доставки – чтобы оправдать ожидания; 

• слаженность в работе отделов, предоставление актуальных данных о наличии товара, его свойствах, состоянии заявки клиента и другой необходимой информации. 

 

Что может предложить компания ОНЛАЙНМАРКЕТ?

Технологическое решение для нормализации бизнес процессов. Его применение:

• позволяет оптимально обрабатывать звонки клиентов;

• минимизирует срок обработки заказов;

• позволяет всем отделам видеть актуальные данные;

• освобождает руководство компании-заказчика от ручного управления и позволяет заняться задачами более высокого уровня. 

Для эффективной обработки входящих звонков.

Первый звонок клиента регистрируется в CRM колл-ценра ОНЛАЙНМАРКЕТ и дублируется в CRM компании. Выполняется идентификация по номеру телефона, если анкета клиента присутствует в базе данных интернет-магазина, система поднимает информацию, включая адрес и историю заказов. СRM перенаправит звонок на свободного оператора с нужной подготовкой в сфере интересов клиента. Дополнительные данные о местоположении клиента позволяют сообщать об акциях магазина, актуальных именно в его регионе или городе – и с большей вероятностью превратить консультацию в заказ. 

В процессе общения с клиентом оператор вносит заказ в систему, что исключает потерю данных и недоразумения при общении с другими операторами.

Если подготовки оператора недостаточно для компетентного ответа, звонок может быть перенаправлен другому - с нужной специализацией, старшему менеджеру, а для узкоспециальных консультаций – представителю компании заказчика. Такой подход экономит время квалифицированных специалистов вашей компании. 

Работа с исходящими звонками компании.

До отправки товара покупателю заказ проходит этап подтверждения данных. Мы предлагаем техническое решение, позволяющее:

• свести к минимуму время обработки;

• синхронизировать данные операторов компании с отделом логистики.

Применение предложенной Call Центром ОНЛАЙНМАРКЕТ технологии обработки входящих звонков обеспечивает внесение данных о заказе в CRM систему магазина в реальном времени. Привычный многим способ обмена данными с передачей файлов устаревает и считается менее надежным из-за теоретического риска потери записей. Именно поэтому наше предложение – использование API для синхронного внесения данных заказа в обе CRM. 

При получении заказа система PBX запускает автодозвон по номеру клиента. Получив ответ, CRM мгновенно соединяет его со свободным оператором, которому предоставляются данные заказа. Оператор согласовывает заказ, вносит необходимую информацию о доставке – и данные становятся доступными и в CRM интернет-магазина, и в отделе логистики.

Решение использовать передачу данных через API в режиме реального времени позволяет выполнять рекламные обещания о кратчайших сроках оформления заказа.

Конкретную стоимость применения этого кейса и варианты сопутствующих услуг подскажут наши специалисты.

logo_ua.png
г. Харьков, ул. Рождественская 29
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, Курский проспект 105
0800-75-75-70
+380577800077
+380737800077
+74951277570
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЄДРПОУ 42344915
Платник ПДВ
© Copyright 2019 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.