Автоматическое информирование
Услуга «Автоматическое информирование» - значимая часть коммуникации и способ:
• разгрузить сотрудников от рутинной работы;
• сэкономить на услугах операторов аутсорсингового колл-центра.
• доставить информацию всем получателям в кратчайшее время.
Услугу «автоинформирования» Call Центру ОНЛАЙНМАРКЕТ заказывают:
• салоны, мастерские – для напоминания о периодическом посещении или посещении по записи;
• финансовые компании, банки – для информирования о поступлениях и задолженности;
• курсы, спорткомплексы – о времени следующего занятия;
• магазины, службы доставки – об отправке товара, получении посылки;
• любые компании – для сообщения об акциях, презентациях, новинках.
Услуга предполагает присутствие оператора для реакции в нестандартных ситуациях, но ее применение не ограничено записью/воспроизведением одного текста для всех.
Современные возможности информирования:
• Обмен данными с CRM предприятия;
• Запись голосового сообщения исходя из предоставленных данных (сумма задолженности/поступления, дата/время мероприятия или оказания услуги и т.п.);
• Фиксация звонка и результата в базе данных.
Заказывая автоматическое информирование, уточните с сотрудниками колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ формат обмена данными сочетании с другими услугами.