Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг
0 800-75-75-70
+380577800077
+380737800077

Услуга «Автоматическое информирование» - значимая часть коммуникации и способ:

• разгрузить сотрудников от рутинной работы;

• сэкономить на услугах операторов аутсорсингового колл-центра. 

• доставить информацию всем получателям в кратчайшее время. 

Услугу «автоинформирования» Call Центру ОНЛАЙНМАРКЕТ заказывают:

• салоны, мастерские – для напоминания о периодическом посещении или посещении по записи;

• финансовые компании, банки – для информирования о поступлениях и задолженности;

• курсы, спорткомплексы – о времени следующего занятия;

• магазины, службы доставки – об отправке товара, получении посылки; 

• любые компании – для сообщения об акциях, презентациях, новинках.

  Услуга предполагает присутствие оператора для реакции в нестандартных ситуациях, но ее применение не ограничено записью/воспроизведением одного текста для всех. 

Современные возможности информирования:

• Обмен данными с CRM предприятия;

• Запись голосового сообщения исходя из предоставленных данных (сумма задолженности/поступления, дата/время мероприятия или оказания услуги и т.п.);

• Фиксация звонка и результата в базе данных. 

Заказывая автоматическое информирование, уточните с сотрудниками колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ формат обмена данными сочетании с другими услугами.

 

logo_ua.png
г. Харьков, ул. Рождественская 29
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, Курский проспект 105
0800-75-75-70
+380577800077
+380737800077
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЄДРПОУ 42344915
Платник ПДВ
© Copyright 2019 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.