Производителям
Чтобы успешно продвигать свой продукт, кроме высокого качества нужна динамичная и надежная система связей с поставщиками, покупателями, дистрибьюторами. Как ее создать? С самого начала интенсивно и грамотно работая с информацией. Собирать данные о потребительских предпочтениях, анализировать спрос и отзывы, чтобы прогнозировать необходимый рост производства или поиск новых решений.
Как производителю задействовать колл-центр для информационной поддержки?
Привлекая наши кадровые ресурсы
Наши операторы обладают высокой квалификацией, умением быстро усваивать информацию и компетентно представлять ее людям, заинтересованным в вашем продукте. Освоив необходимый объем данных, они могут выступать консультантами, обрабатывать заказы, проводить презентации – все это из офиса ОНЛАЙНМАРКЕТ, без необходимости оборудовать рабочие места.
Используя систему тикетов и контрольных стандартов.
Служба информационной поддержки, укомплектованная специалистами колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ, принимает полный спектр обращений и запросов: вопросы о наличии и свойствах товара, ассортименте, точках продаж, отзывы. Часть вопросов требуют мгновенного ответа, другие – проверки и обратного звонка, некоторые – консультации со специалистом компании. Система контрольных стандартов (тикетов) позволит как оценить качество обработки запросов, так и определить проблемные направления.
Схематично работа службы выглядит так:
Входящий звонок фиксируется в нашей CRM системе, проходит идентификацию по номеру телефона, система находит анкету клиента, направляет звонок и данные свободному оператору с нужной подготовкой. Оператор фиксирует запрос. Если проблема клиента не может быть решена оператором – создается задача (тикет) с ее описанием, и система формирует запрос представителям заказчика. Менеджер получает уведомление о новом тикете (форма настраивается, это может быть e-mail, SMS, сообщение в мессенджере). После ответа заказчика информация вносится в ответный тикет. Если это решение проблемы, которую производитель считает срочной, оператор обязан сам перезвонить клиенту и сообщить решение. Иначе в случае повторного обращения клиента с тем же вопросом оператор использует данные ответного тикета.
Еще один источник формирования тикетов – запросы клиентов направленные специалистам колл-центра от заказчика. Могут содержать письма и сканы документов. Схема обработки аналогична работе с телефонными вызовами.
Контрольные стандарты качества работы колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ определяются путем анализа ряда показателей по операторам: количество ответов, срок закрытия тикетов (чаще - максимальный).
Применяя другие технологические возможности
Предложенную систему дополнит ряд удачных технических решений:
Телефонные опросы - для получения откликов ;
Актуализация баз данных – для определения целевой аудитории;
Презентация по телефону – для продвижения новинок;
Виртуальный офис, телемаркетинг – преимущества своего офиса без кадровых проблем.