Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Имидж, репутация бренда, доверие клиентов - цель любой компании. И все это зависит от внимания к клиенту не меньше, чем от качества товара или услуги. Можно даже провести впечатляющую рекламную акцию, разослать уйму заманчивых предложений, но так и не получить заказ клиента – просто потому, что он не сумел пробиться на горячую линию. Если вы предлагаете срочную услугу или доставку, но не готовы отвечать на все обращения, вовремя принимать и обрабатывать заказы – ваша репутация и ваша прибыль окажется ниже, чем позволяет качество продукта.

Если ваш штат слишком мал, чтобы консультировать, уточнять подробности, принимать заказы и жалобы своевременно – вам понадобятся новые сотрудники, но не всегда кадровое решение – самое выгодное.

Привлечение дополнительных консультантов в штат - слишком сложно и дорого? Или нагрузка настолько непредсказуема, что вы не готовы сказать, сколько сотрудников понадобится в ближайшее время? 

Перспектива задействовать аутсорсеров имеет ряд преимуществ:

• Нет необходимости решать кадровые вопросы, операторы уже прошли подготовку и отработали профессиональные навыки делового общения. Чтобы начать работать на заказчика, достаточно усвоить предоставленную информацию о его продукте.

• Задача организации рабочих мест, включая размещение офиса, уже решена без усилий заказчика.

• Трудовые конфликты исключены. Операторы – штатные сотрудники ОНЛАЙНМАРКЕТ, все вопросы оплаты их труда решает работодатель. 

• Заказчик не мониторит работу операторов, для этого в компании есть отдел контроля качества, который отслеживает соблюдение стандартов и предоставляет отчетность отражающую проделанную работу. 

Аутсорсинг приема звонков станет достойным выходом, если вам нужно:

• провести рекламную акцию;

• организовать круглосуточную информационную линию;

• наладить оперативный прием заказов, в том числе в сезонном режиме;

• задействовать дополнительных операторов на постоянной основе или на время ажиотажного спроса, например, во время предпраздничных распродаж.

Прием звонков операторами-аутсорсерами позволит проще и дешевле получить эффективные технические решения и за приемлемую цену заказать дополнительные услуги компании для продвижения продукта и роста популярности бренда. 

Наши сотрудники готовы подсказать наиболее подходящий кейс или разработать индивидуальное решение с учетом масштабов и потребностей вашего бизнеса. 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Лубны, ул. Шевченко 6
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2022 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.