Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Услугу автоматического обзвона клиентов, постоянных и потенциальных, заказывают компании, желая:

• уменьшить затраты труда штатных или привлеченных сотрудников;

• снизить операционные расходы;

• при массовых обзвонах – удешевить работу операторов, штатных или аутсорсеров;

• четко фиксировать факт, дату и время информирования клиента о задолженности;

• повысить оперативность и эффективность проведенных информационных кампаний.

Часть потерь при прозвоне составляют время ожидания, звонки без ответа, звонки на неактуальные номера. (Исключить последние можно, выполнив актуализацию баз данных.)

Учитывая возможности настройки услуги IVR для общения по исходящим звонкам, можно сформировать нужные сценарии и применить автодозвон на ее основе для:

• Гибкой системы с настраиваемым сообщением информации о задолженности, напоминании о дате и времени получения заранее заказанных услуг;

• Дозвонки с передачей заранее записанного сообщения во время рекламных акций;

• Обычных голосовых звонков операторов или сотрудников – с экономией времени и эмоций сотрудников на недозвон.

Услуга автоматического обзвона – часть большинства популярных кейсов. Подробнее об особенностях ее применения для каждого конкретного решения стоит узнать у сотрудников компании.

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Лубны, ул. Шевченко 6
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2022 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.