Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Код для размещения кнопки «Заказать звонок» устанавливается на сайтах, владельцы которых заключили договор по предоставлению услуг Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ. После заполнения данных клиента и сути вопроса (опционально), на нашем сервере запускается сценарий, который инициируюет звонок свободному оператору и устанавливает соединение с потенциальным покупателем, который заказал этот звонок.

Популярные способы обработки такого запроса позволяют:

Клиенту:

• исключить время непродуктивного ожидания ответа.

Компании:

• оперативно связаться с клиентом, предоставив запрошенную информацию за счет автоматизации процесса;

• увеличить уровень доверия к компании и популярность бренда.

Преимущества кнопки «Заказать звонок» от Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ:

Невозможность «потерять» заказанный звонок – сценарий обратного звонка запускается в автоматическом режиме сразу после ввода с указанием номера телефона клиента. Если обычное сообщение теоретически можно пропустить, то сценарий отрабатывает автоматически с минимальным участием клиента или оператора колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.

Протоколирование обращений: при запуске сценария в CRM колл-центра создается отметка с указанием времени звонка. 

Оперативность: если на скорость реакции на входящие обращения в мессенджеры влияет человеческий фактор, то автоматическая отработка сценария обратного звонка займет около 30 секунд. Учитывая стандарты колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ, перенаправленный звонок с сайта получит оператор с нужной подготовкой.  

Особенности включения услуги «Заказать звонок» в кейсы или индивидуальные решения лучше уточнить у специалистов Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Лубны, ул. Шевченко 6
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2022 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.