Кнопка "Заказать звонок"
Код для размещения кнопки «Заказать звонок» устанавливается на сайтах, владельцы которых заключили договор по предоставлению услуг Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ. После заполнения данных клиента и сути вопроса (опционально), на нашем сервере запускается сценарий, который инициируюет звонок свободному оператору и устанавливает соединение с потенциальным покупателем, который заказал этот звонок.
Популярные способы обработки такого запроса позволяют:
Клиенту:
• исключить время непродуктивного ожидания ответа.
Компании:
• оперативно связаться с клиентом, предоставив запрошенную информацию за счет автоматизации процесса;
• увеличить уровень доверия к компании и популярность бренда.
Преимущества кнопки «Заказать звонок» от Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ:
Невозможность «потерять» заказанный звонок – сценарий обратного звонка запускается в автоматическом режиме сразу после ввода с указанием номера телефона клиента. Если обычное сообщение теоретически можно пропустить, то сценарий отрабатывает автоматически с минимальным участием клиента или оператора колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.
Протоколирование обращений: при запуске сценария в CRM колл-центра создается отметка с указанием времени звонка.
Оперативность: если на скорость реакции на входящие обращения в мессенджеры влияет человеческий фактор, то автоматическая отработка сценария обратного звонка займет около 30 секунд. Учитывая стандарты колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ, перенаправленный звонок с сайта получит оператор с нужной подготовкой.
Особенности включения услуги «Заказать звонок» в кейсы или индивидуальные решения лучше уточнить у специалистов Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.