Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Подключить номер 0-800 – логичное решение для любой компании, заинтересованной в расширении клиентской базы и активном отклике потребителей своего продукта.

Ведь такой номер обеспечивает для компании:

• недорогой способ наладить оперативный прием звонков;

• простое решение для организации многоканального приема обращений клиентов – без «занятых линий» и «заблудившихся» звонков;

• повышение доверия к бренду, и как следствие – популярность продукта или сервиса.

Преимущества услуги для клиента не менее очевидны:

• обращение в компанию по единому номеру по всей стране;

• бесплатный звонок с любого городского или мобильного номера;

Услугу активно применяют для: 

• организации информационных и справочных служб;

• проведения телефонных опросов – от потребительских до социальных;

• горячих линий, распродаж и рекламных акций;

• сервис центров;

• службы продаж интернет магазинов;

• компаний и служб доставки;

• линий поддержки клиентов.

 

Подключение номера 0-800 может быть частью индивидуальных решений или типовых кейсов, разработанных Колл Центром ОНЛАЙНМАРКЕТ с учетом особенностей различных бизнес процессов. 

Подобрать оптимальный кейс или создать уникальный для конкретного заказчика помогут наши специалисты.

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Лубны, ул. Шевченко 6
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2022 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.