Номер 0-800
Подключить номер 0-800 – логичное решение для любой компании, заинтересованной в расширении клиентской базы и активном отклике потребителей своего продукта.
Ведь такой номер обеспечивает для компании:
• недорогой способ наладить оперативный прием звонков;
• простое решение для организации многоканального приема обращений клиентов – без «занятых линий» и «заблудившихся» звонков;
• повышение доверия к бренду, и как следствие – популярность продукта или сервиса.
Преимущества услуги для клиента не менее очевидны:
• обращение в компанию по единому номеру по всей стране;
• бесплатный звонок с любого городского или мобильного номера;
Услугу активно применяют для:
• организации информационных и справочных служб;
• проведения телефонных опросов – от потребительских до социальных;
• горячих линий, распродаж и рекламных акций;
• сервис центров;
• службы продаж интернет магазинов;
• компаний и служб доставки;
• линий поддержки клиентов.
Подключение номера 0-800 может быть частью индивидуальных решений или типовых кейсов, разработанных Колл Центром ОНЛАЙНМАРКЕТ с учетом особенностей различных бизнес процессов.
Подобрать оптимальный кейс или создать уникальный для конкретного заказчика помогут наши специалисты.