Прямой номер
Услуга «Прямой номер» обычно вызвана расширением рынка компании или централизацией ее контактных телефонов.
Ее применение востребовано:
• небольшими компаниями с разветвленной структурой производителей или сервис-центров в разных городах с единым офисом – в первую очередь, для экономии на организации рабочих мест, подготовке и обучении персонала;
• крупными корпорациями – по причине удобства контакта с потребителем, включая «неосвоенные» регионы, где спрос только изучается, лучшей централизации информации и согласованности деятельности всей инфраструктуры;
• любыми компаниями – для уменьшения расходов на офис, штат менеджеров и консультантов, междугородные (и международные) переговоры;
• компаниями всех уровней для удобства и доверия клиента – возможность позвонить по прямому номеру усиливает впечатление присутствия компании в его городе, а наличие столичного филиала повышает ее репутацию в глазах потребителя.
Учитывая техническую реализацию услуги «Прямой номер», у вас есть возможность по максимуму использовать мобильность SIP телефонии, совмещая ее с услугами по созданию виртуального офиса, применяя для оптимизации расходов на информирование клиентов и включая в другие кейсы для автоматизации ваших бизнес процессов.