Skype - линии
Использование услуги «Skype-линии» позволяет совместить преимущества популярного интернет-мессенджера и четкость работы IP-телефонии. Клиенту не придется менять свои привычки, его звонок на Skype компании будет переадресован оператору колл-центра, как и обычные телефонные звонки. В CRM звонок фиксируется и обрабатывается с той же степенью детализации, что и любые другие обращения по телефону.
Компании заказывают услугу «Skype-линии», если заинтересованы:
• В интеграции решений SIP-телефонии: именно Skype for Business полностью поддерживает прием голосовых звонков;
• В доступности: обращение по Skype бесплатно для клиента ;
• В унифицированной системе учета всех видов обращений: оператор колл-центра работает со звонками по Skype в обычном режиме, не распыляя внимание на технические подробности организации соединения;
• В возможности настроить фиксацию звонков по Skype в CRM Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ и вашей компании вплоть до записи переговоров.
Услуга «Skype-линии» может быть гибко дополнена другими техническими решениями, учитывающими особенности вашего бизнеса. Особенности включения услуги «Skype-линии» в кейсы для самых популярных направлений деятельности компаний подскажут наши специалисты.