Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Использование услуги «Skype-линии» позволяет совместить преимущества популярного интернет-мессенджера и четкость работы IP-телефонии. Клиенту не придется менять свои привычки, его звонок на Skype компании будет переадресован оператору колл-центра, как и обычные телефонные звонки. В CRM звонок фиксируется и обрабатывается с той же степенью детализации, что и любые другие обращения по телефону. 

Компании заказывают услугу «Skype-линии», если заинтересованы:

• В интеграции решений SIP-телефонии: именно Skype for Business полностью поддерживает прием голосовых звонков;

• В доступности: обращение по Skype бесплатно для клиента ; 

• В унифицированной системе учета всех видов обращений: оператор колл-центра работает со звонками по Skype в обычном режиме, не распыляя внимание на технические подробности организации соединения;

• В возможности настроить фиксацию звонков по Skype в CRM Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ и вашей компании вплоть до записи переговоров. 

Услуга «Skype-линии» может быть гибко дополнена другими техническими решениями, учитывающими особенности вашего бизнеса.  Особенности включения услуги «Skype-линии» в кейсы для самых популярных направлений деятельности компаний подскажут наши специалисты. 

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, пл. Независимости 3
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2024 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.