Информирование клиентов
Услуга «информирование клиентов» становится все более востребованной на фоне нескончаемого наплыва информации. Компании, больше других заинтересованные в обратной связи от потребителя, высоком качестве сервиса, эффективности продаж, всерьез озабочены способом сообщать нужные сведения клиентам – так, чтобы они не затерялись в общем потоке.
Своевременное информирование упростит и упорядочит бизнес процессы, если:
• У компании обширная клиентура, а обновления в ассортименте происходят часто;
• Компания часто проводит акции, презентации, предоставляет скидки или предлагает новые пакеты услуг;
• Клиенты компании заказывают удаленную доставку товаров;
• Клиенты доверяют компании настолько, что при отсутствии продукта в продаже просят сообщить о новом поступлении;
• Бизнес компании – информационный, а обучающие тренинги, курсы и семинары, особенно проводимые «вживую» – основной продвигаемый продукт.
Список возможных применений услуги не ограничен этим перечнем и расширяется постоянно.
Почему информирование клиентов выгодно поручить Call Центру ОНЛАЙНМАРКЕТ?
У нас есть достаточный опыт и наработанные кейсы применения этой услуги с поправкой на особенности разных сфер бизнеса, а также набор дополнительных услуг, способных повысить качество взаимодействия с клиентами, например, создание или актуализация базы данных потенциальных клиентов.
Проработанные технологии организации информационных кампаний.
Эффективное информирование клиента начинается с единого продуманного сценария. Получив от заказчика данные, специалисты нашего колл-центра совместно с представителями клиента определяют оптимальный режим и сценарий общения, вплоть до возможности напрямую подключить к общению представителя заказчика, а также типичные вопросы и возражения с ответами оператора. Задействованные операторы тщательно изучают сценарий и общаются с клиентом в его рамках.
Обученный персонал
Штатные операторы Call центра ОНЛАЙНМАРКЕТ подготовлены к общению с клиентами, придерживаются разработанного сценария.
Стандарты обслуживания
Профессиональное и этичное общение оператора с клиентом – стандарт нашей работы. За его соблюдением следит отдел качества колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.
Только нужные услуги
Если сценарий заказчика не предусматривает отклика – мы готовы предоставить менее трудоемкую услугу автоматического информирования.