Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг
0 800-75-75-70
+380577800077
+380737800077

Услуга «информирование клиентов» становится все более востребованной на фоне нескончаемого наплыва информации. Компании, больше других заинтересованные в обратной связи от потребителя, высоком качестве сервиса, эффективности продаж, всерьез озабочены способом сообщать нужные сведения клиентам – так, чтобы они не затерялись в общем потоке. 

Своевременное информирование упростит и упорядочит бизнес процессы, если:

• У компании обширная клиентура, а обновления в ассортименте происходят часто;

• Компания часто проводит акции, презентации, предоставляет скидки или предлагает новые пакеты услуг;

• Клиенты компании заказывают удаленную доставку товаров;

• Клиенты доверяют компании настолько, что при отсутствии продукта в продаже просят сообщить о новом поступлении; 

• Бизнес компании – информационный, а обучающие тренинги, курсы и семинары, особенно проводимые «вживую» – основной продвигаемый продукт.

Список возможных применений услуги не ограничен этим перечнем и расширяется постоянно.

Почему информирование клиентов выгодно поручить Call Центру ОНЛАЙНМАРКЕТ?

У нас есть достаточный опыт и наработанные кейсы применения этой услуги с поправкой на особенности разных сфер бизнеса, а также набор дополнительных услуг, способных повысить качество взаимодействия с клиентами, например, создание или актуализация базы данных потенциальных клиентов. 

Проработанные технологии организации информационных кампаний.

Эффективное информирование клиента начинается с единого продуманного сценария. Получив от заказчика данные, специалисты нашего колл-центра совместно с представителями клиента определяют оптимальный режим и сценарий общения, вплоть до возможности напрямую подключить к общению представителя заказчика, а также типичные вопросы и возражения с ответами оператора. Задействованные операторы тщательно изучают сценарий и общаются с клиентом в его рамках. 

Обученный персонал

Штатные операторы Call центра ОНЛАЙНМАРКЕТ подготовлены к общению с клиентами, придерживаются разработанного сценария. 

Стандарты обслуживания

Профессиональное и этичное общение оператора с клиентом – стандарт нашей работы. За его соблюдением следит отдел качества колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.

Только нужные услуги

Если сценарий заказчика не предусматривает отклика – мы готовы предоставить менее трудоемкую услугу автоматического информирования. 

logo_ua.png
г. Харьков, ул. Рождественская 29
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, Курский проспект 105
0800-75-75-70
+380577800077
+380737800077
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЄДРПОУ 42344915
Платник ПДВ
© Copyright 2019 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.