Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Суть идеи горячей линии общеизвестна: единый номер для регистрации всех обращений в компанию. Это удобный подход, даже если масштаб вашей деятельности ограничен одним городом, но для компаний с разветвленной сетью филиалов он становится необходимостью. 

«Горячие линии» применяются для:

• проведения презентаций, рекламных акций, викторин, розыгрышей призов;

• опроса пользователей о товарах и услугах компании, о новых продуктах, фиксации замечаний и пожеланий;

• организации служб информационной поддержки;

• предоставления биллинговых данных;

• техподдержки – от телефонных консультаций до регистрации заявок на обслуживание или устранение неисправностей.

Чтобы организовать ее работу в соответствии с потребностями клиента, мы выполняем:

• Регистрацию телефонного номера по выбору клиента: 0-800 или прямого;

• Настройку IVR для четкой адресации звонков;

• По заданному клиентом графику работы и нагрузкам рассчитываем численность операторов (вплоть до 24/7/365);

• Наши сотрудники входят в курс, изучая характеристики товаров или услуг, прорабатывают ответы на самые популярные вопросы;

• Совместно с заказчиком создаются типичные сценарии общения с его клиентами;

• Определяется режим контроля качества и форма предоставления отчетности о проделанной работе;

Почему аутсорсинг – лучшее решение для организации «Горячей линии»?

• Мы готовы предоставить нужное количество подготовленных операторов – и оперативно его увеличить при необходимости;

• В штате компании есть отдел контроля качества, гарантирующий профессиональную работу диспетчеров. Кроме того, все обращения клиентов фиксируются и могут быть предоставлены заказчику;

• Фиксация данных происходит только на нашем оборудовании, вероятность любых утечек ниже, чем в облачных сервисах.

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, пл. Независимости 3
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2024 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.