Горячая линия
Суть идеи горячей линии общеизвестна: единый номер для регистрации всех обращений в компанию. Это удобный подход, даже если масштаб вашей деятельности ограничен одним городом, но для компаний с разветвленной сетью филиалов он становится необходимостью.
«Горячие линии» применяются для:
• проведения презентаций, рекламных акций, викторин, розыгрышей призов;
• опроса пользователей о товарах и услугах компании, о новых продуктах, фиксации замечаний и пожеланий;
• организации служб информационной поддержки;
• предоставления биллинговых данных;
• техподдержки – от телефонных консультаций до регистрации заявок на обслуживание или устранение неисправностей.
Чтобы организовать ее работу в соответствии с потребностями клиента, мы выполняем:
• Регистрацию телефонного номера по выбору клиента: 0-800 или прямого;
• Настройку IVR для четкой адресации звонков;
• По заданному клиентом графику работы и нагрузкам рассчитываем численность операторов (вплоть до 24/7/365);
• Наши сотрудники входят в курс, изучая характеристики товаров или услуг, прорабатывают ответы на самые популярные вопросы;
• Совместно с заказчиком создаются типичные сценарии общения с его клиентами;
• Определяется режим контроля качества и форма предоставления отчетности о проделанной работе;
Почему аутсорсинг – лучшее решение для организации «Горячей линии»?
• Мы готовы предоставить нужное количество подготовленных операторов – и оперативно его увеличить при необходимости;
• В штате компании есть отдел контроля качества, гарантирующий профессиональную работу диспетчеров. Кроме того, все обращения клиентов фиксируются и могут быть предоставлены заказчику;
• Фиксация данных происходит только на нашем оборудовании, вероятность любых утечек ниже, чем в облачных сервисах.