Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Услуги по интеграции сценариев работы телефонных серверов с данными CRM компании заказывают как те, кто задействует услуги операторов Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ для работы с обращениями клиентов, так и компании с собственными колл-центрами или диспетчерскими службами. 

В общем случае такая интеграция позволяет компании:

• вести единую базу действительных и потенциальных клиентов;

• проводить моментальную идентификацию клиента при обращении в компанию (колл-центр) по входящему номеру;

• четко фиксировать все случаи обращения клиента в компанию, включая обращения на «горячие линии» и консультирование;

• оперативно обновлять информацию по клиенту, включая место его проживания (доставки товаров), контакты, сведения о потребительских интересах (запросы по конкретным товарам или услугам)  и другие данные, предусмотренные логикой CRM каждой конкретной компании. Это помогает определять клиента как представителя целевой аудитории для продвижения определенного продукта, предлагая ему, в первую очередь, тот тип товаров и услуг, интерес к которым он уже проявлял.

Самым популярным, но не единственным способом технической реализации для интеграции телефонных серверов с CRM является настройка подключения с применением API. Этот подход обеспечивает предоставление необходимого объема данных для работы с клиентом в режиме реального времени – без дублирования и сохранения данных клиентов в CRM Контакт Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ. Подробности и порядок реализации услуги интеграции серверов телефонии с CRM обсуждаются на начальном этапе заказа услуги с IT специалистами Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ и представителями компании заказчика. 

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, пл. Независимости 3
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2024 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.