Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Большинство кейсов Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ включают услуги, связанные с возможностью автоматического формирования сообщений и автоматического дозвона. Эти же услуги составляют важную часть индивидуальных решений. 

И если ваши бизнес процессы отличаются от стандартных кейсов, или вы не уверены, до какой степени готовы автоматизировать деликатную функцию обмена информацией с клиентами – обратитесь к специалистам колл-центра ОНЛАЙНМАРКЕТ. Вам помогут точнее оценить недостатки и преимущества каждого кейса, подсказать оптимальный для вас набор решений и составить сценарий его внедрения.

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Лубны, ул. Шевченко 6
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2022 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.