Обработка звонков и заявок
Сервис «Обработка звонков и заявок» - очевидное решение, если ваша задача:
• быстро и оперативно принимать все обращения: заказы, вопросы, отклики, претензии;
• предоставлять компетентные консультации по своей продукции, проводимым рекламным акциям, наличию товара, условиям предоставления услуг и другим вопросам;
• четко и точно фиксировать и обрабатывать все заявки и заказы без потерь и искажения данных;
• исключить ситуации, когда звонок клиента на контактный номер компании пропадает бесследно;
• организовать прием обращений в компанию в круглосуточном режиме;
• поддержать заинтересованность потенциальных и лояльность постоянных клиентов к компании на высоком уровне.
Поэтому компания ОНЛАЙНМАРКЕТ готова предоставить в Ваше распоряжение:
• Системы фиксации звонков и запросов;
• Штат операторов, подготовленных к работе с обращениями клиентов;
• Возможность задействовать большее число сотрудников при пиковых нагрузках и наплыве звонков;
• Легко обучаемый персонал, способный быстро усвоить особенности вашего продукта и выступить в роли консультантов.
Отдел качества следит за соответствием действий наших операторов стандартам компании и готов предоставлять заказчику отчеты о проделанной работе.