Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Сервис «Обработка звонков и заявок» - очевидное решение, если ваша задача:

• быстро и оперативно принимать все обращения: заказы, вопросы, отклики, претензии;

• предоставлять компетентные консультации по своей продукции, проводимым рекламным акциям, наличию товара, условиям предоставления услуг и другим вопросам;

• четко и точно фиксировать и обрабатывать все заявки и заказы без потерь и искажения данных; 

• исключить ситуации, когда звонок клиента на контактный номер компании пропадает бесследно; 

• организовать прием обращений в компанию в круглосуточном режиме;

• поддержать заинтересованность потенциальных и лояльность постоянных клиентов к компании на высоком уровне.

Поэтому компания ОНЛАЙНМАРКЕТ готова предоставить в Ваше распоряжение:

• Системы фиксации звонков и запросов;

• Штат операторов, подготовленных к работе с обращениями клиентов;

• Возможность задействовать большее число сотрудников при пиковых нагрузках и наплыве звонков; 

• Легко обучаемый персонал, способный быстро усвоить особенности вашего продукта и выступить в роли консультантов.

Отдел качества следит за соответствием действий наших операторов стандартам компании и готов предоставлять заказчику отчеты о проделанной работе.

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, пл. Независимости 3
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2024 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.