Создание и актуализация баз данных
Услуга создания и актуализации баз данных востребована как новичками на рынке, так и компаниями с многолетней историей. Причина очевидна: любые рыночные инструменты, стратегии продвижения и оригинальные маркетинговые ходы успешно работают на основе полных и актуальных сведений о потенциальном клиенте. Массовые ошибки в данных способны увести от точного представления о целевой аудитории со всеми вероятными последствиями. Цена ошибки разная: от мелких недоразумений в процессе консультаций и заказов до потери интереса к новинкам бренда и коммерческим предложениям компании.
Поэтому услугу создания и актуализации заказывают:
• Новички на рынке, которые готовы оплатить срочный поиск потенциальных клиентов для активного продвижения своего продукта или сервиса.
• Опытные рыночные игроки, которым требуется массированное продвижение бизнеса на новую территорию или освоение новой сферы бизнеса.
• Компании всех рангов, заинтересованные в актуальности и достоверности адресов и контактов потенциальных покупателей.
• Заказчики других услуг Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ перед проведением массовых рассылок, опросов, рекламных акций и других мероприятий по продвижению продукта.
Преимущества аутсорсингового Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ.
Для создания базы потенциальных клиентов, как правило, используются источники, требующие скрупулезной работы с данными, а для их проверки и актуализации – подготовленные люди с хорошими и отличными навыками коммуникации.
Решение этой задачи – важной и необходимой, но все же рутинно-утомительной, способно отнять массу времени у сотрудника компании, вынужденного заниматься данными в дополнение к основному объему работы.
Сотрудники аутсорсингового колл-центра успешно справятся с этой работой в короткий срок, получив необходимые данные и представив их в удобном для заказчика режиме. Обычный вариант - таблица Excel или текстовый файл. В общем случае, формат и структура данных, список полей для уточнения информации, правила их заполнения согласовываются с заказчиком на начальном этапе.
Кроме очевидных преимуществ колл-центра (экономии времени и ресурсов на дополнительный штат сотрудников), компании будет обеспечен должный уровень конфиденциальности. Так как не только хранение данных колл-центра, но и прозвон выполняется без применения облачных сервисов, доступ к базам, полученным в процессе сбора и актуализации данных, надежно защищен от взлома и дискредитации.