Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Режим работы отдела продаж услуг

Услуга «Рассылка голосовых сообщений» востребована компаниями, работающими в различных сферах бизнеса.

Основные цели ее применения:

• Привлечение более активного внимания к рассылаемой информации благодаря возможности подачи информации в нужном ключе - точно и компетентно или оригинально и прочувствованно, в зависимости от контекста сообщения.

• Создание ощущения прямого контакта представителя компании с клиентом, и как следствие, повышения интереса к бренду и роста доверия к компании.

• Яркое впечатление и лучшая запоминаемость: голосовое сообщение, в отличие от СМС, может эмоционально восприниматься потребителем и запоминаться даже без сознательной концентрации внимания на его содержании.

• Успешно организованная рассылка голосовых сообщений повышает узнаваемость бренда или конкретного продукта в среде потенциальных клиентов. 

Источником голосового сообщения является звуковой файл, воспроизводимый на устройствах получателей. Сам файл может быть создан сотрудниками Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ или сформирован силами заказчика. В любом случае – на начальном этапе заказа услуги наши специалисты обсуждают с представителем заказчика содержание и звучание рассылаемого сообщения. 

Call Центр ОНЛАЙНМАРКЕТ предоставляет дополнительно:

• Формирование персонализированных списков получателей по данным CRM заказчика. В результате рассылка будет адресована только целевой аудитории. 

• Четкую фиксацию в протоколах рассылки факта отправки и доставки голосового сообщения адресату. Это важно как для изучения потребительского спроса и правильности определения ЦА, так и в случаях, когда голосовое сообщение содержит напоминание о важном для клиента событии или обязательстве. 

При необходимости - формирование списка рассылки из других источников, кроме CRM заказчика. Возможно обновление устаревших данных заказчика силами специалистов колл-центра. Для этого обычно заказывают дополнительную услугу по созданию и актуализации баз данных. 

Услуга рассылки голосовых сообщений включается в популярные кейсы, разработанные Колл-Центром ОНЛАЙНМАРКЕТ с учетом запросов заказчиков и особенностей бизнес процессов в их компаниях. Наши специалисты уточняют с заказчиком возможности и порядок применения этого решения как для готовых, так и для индивидуальных кейсов. 

 

logo_flag_ua.png
г. Львов, ул. Шевченко 111-А
г. Полтава, ул. Котляревского 1/27
г. Сумы, пл. Независимости 3
ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ"
ЕГРПОУ 42344915
Плательщик НДС
© Copyright 2024 ТОВ "ОНЛАЙНМАРКЕТ". Все права защищены.