Рассылка голосовых сообщений
Услуга «Рассылка голосовых сообщений» востребована компаниями, работающими в различных сферах бизнеса.
Основные цели ее применения:
• Привлечение более активного внимания к рассылаемой информации благодаря возможности подачи информации в нужном ключе - точно и компетентно или оригинально и прочувствованно, в зависимости от контекста сообщения.
• Создание ощущения прямого контакта представителя компании с клиентом, и как следствие, повышения интереса к бренду и роста доверия к компании.
• Яркое впечатление и лучшая запоминаемость: голосовое сообщение, в отличие от СМС, может эмоционально восприниматься потребителем и запоминаться даже без сознательной концентрации внимания на его содержании.
• Успешно организованная рассылка голосовых сообщений повышает узнаваемость бренда или конкретного продукта в среде потенциальных клиентов.
Источником голосового сообщения является звуковой файл, воспроизводимый на устройствах получателей. Сам файл может быть создан сотрудниками Call Центра ОНЛАЙНМАРКЕТ или сформирован силами заказчика. В любом случае – на начальном этапе заказа услуги наши специалисты обсуждают с представителем заказчика содержание и звучание рассылаемого сообщения.
Call Центр ОНЛАЙНМАРКЕТ предоставляет дополнительно:
• Формирование персонализированных списков получателей по данным CRM заказчика. В результате рассылка будет адресована только целевой аудитории.
• Четкую фиксацию в протоколах рассылки факта отправки и доставки голосового сообщения адресату. Это важно как для изучения потребительского спроса и правильности определения ЦА, так и в случаях, когда голосовое сообщение содержит напоминание о важном для клиента событии или обязательстве.
При необходимости - формирование списка рассылки из других источников, кроме CRM заказчика. Возможно обновление устаревших данных заказчика силами специалистов колл-центра. Для этого обычно заказывают дополнительную услугу по созданию и актуализации баз данных.
Услуга рассылки голосовых сообщений включается в популярные кейсы, разработанные Колл-Центром ОНЛАЙНМАРКЕТ с учетом запросов заказчиков и особенностей бизнес процессов в их компаниях. Наши специалисты уточняют с заказчиком возможности и порядок применения этого решения как для готовых, так и для индивидуальных кейсов.