Голосовое меню IVR
Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) – технология, способная организовать информационную систему компании в виде голосовых сообщений. Применив ее как «интеллектуальный автоответчик», вы получите способ освободить сотрудников от утомительной рутины, направив их усилия на постановку новых задач и оперативное решение проблем.
Когда это нужно?
• ваша фирма ежедневно получает множество однотипных вопросов или обращений;
• структура компании усложнилась, клиенту приходится запоминать массу контактов в каждом отделе или терпеливо ждать, когда его перенаправят по внутренней связи;
• часть рабочего дня сотрудников «съедает» переадресация входящих звонков;
• требуется организовать круглосуточную поддержку клиентов и четко фиксировать все входящие звонки.
Где применить IVR:
• информационно-справочные службы предприятий, учреждений, банков;
• службы продаж или услуг с широким ассортиментом;
• развлекательные порталы;
• организация конкурсов и тестов;
• крупные компании со сложной структурой могут применить IVR как для работы с клиентами, так и для внутренней коммуникации сотрудников;
• любые другие ресурсы и службы, регулярно получающие массу одинаковых обращений.
На какой результат можно рассчитывать?
• экономия усилий сотрудников за счет автоматизации рутинных операций;
• удобный способ сообщить сведения посетителям или клиентам;
• повышение качества информирования клиентов (раз записав правильный и полный ответ в благожелательном тоне, можно исключить упущения, вероятные в работе сотрудников);
• обеспечение беспрерывного режима работы 24/7/365;
• даже резкий прирост числа клиентов не потребует пропорционального роста информационной службы и службы поддержки.
Сколько стоит IVR?
Стоимость услуги зависит от многих факторов, в основе которых требования к аппаратуре и сложность конфигурации. Поэтому, обращаясь за оценкой стоимости, следует как можно точнее определить:
область применения решения;
структуру контактов (для понимания, насколько сложным и гибким должен быть сценарий обработки запросов);
ожидаемое количество клиентов (для расчета нагрузки на аппаратуру);
необходимость фиксации обращений, способ ведения архива, уровень конфиденциальности данных.
Как правило, такие решения обсуждаются индивидуально, и даже типовые разработки адаптируются к запросам заказчика.